Муниципальное казенное образовательное учреждение«Детский сад «Шолпан»
Индивидуальный план
работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2022-2023 учебный год
Молодой педагог: Менлибаева Гульмира Хан- Султановна
Должность: воспитатель
Педагог–наставник: Искакова Марина Тангатаровна
Должность: старший воспитатель
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи: повысить уровень организации образовательной деятельности; консультировать по вопросам ведения документации; оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации; разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом; организовать углубленное изучение инновационных педагогических технологий.
Тема для самообразования: «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста»
Содержание работы |
Форма проведения |
Сроки |
1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Закона № 273-ФЗ, ФГОС, СанПиН. 2. Оформление документации группы. 3. Мониторинг развития детей. 4. Выбор темы самообразования |
1. Знакомство с основными документами ДОО. 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Составление рабочей программы группы. 4. Подбор диагностического материала |
Сентябрь |
1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками. 2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями 3. Организация утренней гимнастики, гимнастики после сна |
1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми». 2. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей 3. Просмотр режимных моментов у наставника. |
Октябрь |
1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи. 2. Знакомство с технологией проектной деятельности |
1. Консультации «Организация занятий по развитию речи», 2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение. 3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение |
Ноябрь |
1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника |
1. Составление плана индивидуальной работы с детьми. 2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. 3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника |
Декабрь |
1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование |
1. Консультация, планирование, помощь наставника. 2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе. |
Январь |
1. Использование ИКТ. 2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом |
1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». 2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение |
Февраль |
1. Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности. 2. Организация режимных моментов молодым педагогом |
1. Консультация «Новые педагогических технологии», обмен опытом, помощь наставника. 2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения. |
Март |
1. Организация ООД во второй половине дня. 2. Проектная деятельность с детьми |
1. Консультация «Организация работы с детьми после сна». 2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект. |
Апрель |
1. Подготовка к работе с детьми в летний период. 2. Подведение итогов работы |
1. Консультация и ответы на интересующие вопросы. 2. Самоанализ молодого педагога. |
Май |