Муниципальное казенное образовательное учреждение«Детский сад «Шолпан»

 

Индивидуальный план

работы педагога-наставника с молодым специалистом

на 2022-2023 учебный год

 

Молодой педагог: Менлибаева Гульмира Хан- Султановна

Должность: воспитатель

Педагог–наставник: Искакова Марина Тангатаровна

Должность: старший воспитатель

 

Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.

Задачи: повысить уровень организации образовательной деятельности; консультировать по вопросам ведения документации; оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации; разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом; организовать углубленное изучение инновационных педагогических технологий.

Тема для самообразования: «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста»

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Закона № 273-ФЗ, ФГОС, СанПиН.

2. Оформление документации группы.

3. Мониторинг развития детей.

4. Выбор темы самообразования

1. Знакомство с основными документами ДОО.

2. Консультации и ответы на интересующие вопросы.

3. Составление рабочей программы группы.

4. Подбор диагностического материала

Сентябрь

1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками.

2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями

3. Организация утренней гимнастики, гимнастики после сна

1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми».

2. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей

3. Просмотр режимных моментов у наставника.

Октябрь

1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи.

2. Знакомство с технологией проектной деятельности

1. Консультации «Организация занятий по развитию речи»,

2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение.

3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение

Ноябрь

1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми.

2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника

1. Составление плана индивидуальной работы с детьми.

2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение.

3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника

Декабрь

1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями.

2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование

1. Консультация, планирование, помощь наставника.

2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе.

Январь

1. Использование ИКТ.

2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом

1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями».

2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение

Февраль

1. Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности.

2. Организация режимных моментов молодым педагогом

1. Консультация «Новые педагогических технологии», обмен опытом, помощь наставника.

2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения.

Март

1. Организация ООД во второй половине дня.

2. Проектная деятельность с детьми

1. Консультация «Организация работы с детьми после сна».

2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект.

Апрель

1. Подготовка к работе с детьми в летний период.

2. Подведение итогов работы

1. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

2. Самоанализ молодого педагога.

Май